|
Всего материалов в каталоге: 86 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 » |
Конспект образовательной ситуации в средней группе
Цель: Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, с особенностями внешнего вида и образа жизни.
Задачи:
Образовательные:
- расширять и уточнять знания детей о жизни диких животных, их внешнем виде и образе жизни;
- закреплять в речи обобщающее понятие: «дикие животные»;
- формировать навыки связной речи у детей, речевой слух;
Развивающие:
- развивать зрительное внимание, память, мышление и воображение детей;
Воспитательные:
- воспитывать у детей любовь и бережное отношение к лесу и диким животным.
Предварительная работа: чтение художественных произведений, рассматривание иллюстраций, беседы. Читать дальше... |
Задачи:
Образовательные: Расширить знания детей о работе продавца в магазине.
Воспитательные: Воспитывать уважительное и вежливое отношение к работе продавца. Вызвать у детей интерес к профессии продавца. Формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.
Развивающие: Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. Читать дальше... |
Задачи:
Образовательные: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача;
Развивающие: Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.
Воспитательные: воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. Читать дальше... |
Задачи:
Образовательные: Расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера в «Салоне красоты».
Развивающие: Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.
Воспитательные: Вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.
Активизация словаря: парикмахер, мастер, ножницы, расческа, прическа, фен, стрижка, стрижет, челка, бреет, освежает одеколоном, пенка для укладки, накручивать на бигуди, платить деньги в кассу. Читать дальше... |
Задачи:
Образовательные: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.
Развивающие: Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.
Воспитательные: Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.
Активизация словаря: родственники. Читать дальше... |
Задачи:
Образовательные: Знакомить детей с профессиями повара, кулинара, официанта. Знакомить с правилами правильного питания. Дать информацию о вредной и здоровой пище.
Развивающие: Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.
Воспитательные: Заботливое отношение друг к другу. Заботиться о себе, о своем организме (здоровое питание) .
Активизация словаря: повар, официант, администратор, посетители, здоровое питание. Читать дальше... |
Задачи:
Образовательные: Расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе. Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты).
Развивающие: Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.
Воспитательные: Воспитывать у детей желание учиться. Прививать уважение к труду учителя и труду работников школы. Помогать детям усвоить некоторые моральные нормы. Воспитывать справедливые отношения. Упрочить формы вежливого обращения. Воспитывать дружбу, умение жить и работать в коллективе.
Активизировать словарь: школьные принадлежности, перемена, звонок, учительская. Читать далее... |
НОД для детей старшего дошкольного возраста.
Цель:
- Углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека;
- Учить детей размышлять над нравственной сутью поступков;
- Формировать у детей положительное отношение к себе и к окружающим; совершенствовать коммуникативные навыки;
- Развивать социальные чувства, взаимопомощь;
- Побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей и осознанию собственной внутренней позиции; воспитывать справедливое отношение друг к другу и стремление не обижать друг друга. Просмотреть полностью...
|
Лэпбук – это картонная папка, в которой собран материал на определенную тему, которую мы хотим проработать. Учебный материал интересно оформлен в различного рода кармашках, мини-книжечках, окошечках, книжках-гармошках, коробках с подарками и т.п. Также лэпбук обязательно включает в себя различные творческие задания.
Когда родители и дети впервые сталкиваются с лэпбукингом, они влюбляются в него сразу же и навсегда. И те, и другие. Почему? Читать дальше... |
Образовательная ситуация в средней группе по развитию речи.
Цель: Расширить знания детей о пуговицах.
Задачи:
- Обогащать словарь детей названиями материалов из которых изготовлены предметы (пуговицы);
- Учить детей образовывать прилагательные от существительных;
- Учить детей подбирать предметы по двум признакам с помощью схемы;
- Продолжать учить детей отвечать на поставленные вопросы, слушать ответы друг друга;
- Закрепить знания детей о профессии швеи;
- Развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильное восприятие, внимание. Читать дальше...
|
|
|